Warning: Unknown: Unable to allocate memory for pool. in Unknown on line 0
Публикации
Версия для слабовидящих

МБОУ средняя образовательная школа №6, пгт Афипского, Северский район
1956г

Режим работы школы :
Ежедневно с 7.30 до 20.00

ДИРЕКТОР Ольга Алексеевна Луценко

8 (86166) 33-6-12

sevshkola6@yandex.ru
ПРИЕМНАЯ

8 (86166) 33-6-12


Публикации

22.09.2018 Лето 2018

27.09.2017 Мониторинг

Результаты опроса мнения родителей о порядке оказания платных образовательных услуг

В опросе приняло участие 349 родителей

1. Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях:

A) Да, известен - 204

Б) Нет, но я знаю, где его можно найти - 101

B) Не известен - 17

Г) Мне это не интересно - 27

2. Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг:

A) Да, нас уведомили в школе 349

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы 181

B) Нет, не знаю об этом - 18

Г) Мне это не интересно - 54

3. Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг:

A) Да, нас уведомили в школе - 0

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы 0

B) Нет, не знаю об этом - 0

Г) Мне это не интересно - 0

4. Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Да, нас уведомили в школе - 0

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы - 0

B) Нет, не знаю об этом - 0

Г) Мне это не интересно - 0

5. Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией, в которой обучается Ваш ребенок, бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленных уровнях):

А) Да, нас познакомили в школе - 349

Б) Да, я познакомился на сайте школы - 315

В) Нет, не знаком - 0

Г) Мне это не интересно - 34

6. Известно ли Вам какие образовательные услуги оказываются в общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, на платной основе:

A) Да, нас познакомили с их перечнем в школе - 0

Б) Да, я познакомился на сайте школы - 0

B) Нет, не известно - 0

Г) Мне это не интересно - 0

7. Известно ли Вам в каком порядке, и на каких условиях Вы, как родитель, можете внести в общеобразовательную организацию, в которой обучается Ваш ребенок, добровольное пожертвование или целевой взнос:

A) Да, нас познакомили с этим в школе - 178

Б) Да, я познакомился с этим на сайте школы - 127

B) Нет, не известно - 7

Г) Мне это не интересно - 37

8. Известно ли Вам кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок:

A) Да, нас познакомили с этим в школе - 178 

Б) Да, я познакомился с этим на сайте школы - 74

B) Нет, не известно - 7

Г) Мне это не интересно - 12

9. Имеют ли право родители учащихся общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт):

A) Да, имеют - 349

Б) Мне это не известно - 0

B)Мне это не интересно - 0

10. Известны ли Вам телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы или Ваш ребенок можете воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств:

A) Да, нас уведомили об этом в школе - 338

Б) Да, они размещены на официальном сайте управления образования - 154

B) Нет, не знаю об этом - 2

Г) Мне это не интересно-7

01.09.2017 Мы готовимся к ЕГЭ



Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). 

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (
КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. 

ЕГЭ проводится письменнона русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам). 

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. 

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится 
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ). 

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

УЧАСТНИКИ ЕГЭ 

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных). 

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ

·         обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;

·         обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 

·         обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;

·         обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в 2014 - 2016 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

 

·         выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года); 

·         обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования; 

·         обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. 

Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение). 

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ 

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам: 

 

·         Русский язык

·         Математика (базовая и профильная) 

·         Физика

·         Химия

·         История

·         Обществознание

·         Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 

·         Биология

·         География

·         Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки) 

·         Литература 

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования. 

Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим 
приказом Минобрнауки России

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов. 

 

 

29.03.2017 Всемирный день информирования о аутизме

Всемирный день информирования об аутизме

Всемирный день информирования об аутизме установлен Генеральной Ассамблеей ООНв ноябре 2007 года (резолюция № A/RES/62/139). Отмечается, начиная с 2008 года, ежегодно 2 апреля. Этот Всемирный день учрежден по инициативе Государства Катар.

Аутизм — это нарушение развития нервной системы, которое проявляется в течение первых трех лет жизни. Это заболевание диагностируется при наличии трех симптомов: недостатка социальных взаимодействий, нарушенной взаимной коммуникации, ограниченности интересов и повторяющегося репертуара поведения.

На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте. И не только потому, что таких детей часто называют «странными», а еще и потому что до сих пор неизвестно что является причиной его возникновения и что именно нарушается у такого ребенка.



Для того чтобы понять что происходит с таким ребенком – представьте себе, что все, что вы ощущаете, чувствуете - увеличилось или уменьшилось.

Одновременно с такой особой чувствительностью эти дети имеют ограниченное количество энергии. Это проявляется, с одной стороны, в ограничении активности (игровой, речевой, коммуникативной), а с другой, в необходимости различных стереотипных действий (потряхивания, кручение, двигательное беспокойство и т.д.), которые направлены как раз на то, чтобы снять лишнее напряжение и простимулировать себя. Именно такое искажение психического развития у детей с аутизмом приводит к формированию защитного механизма, который «отгораживает» такого ребенка от воздействий внешнего мира и тем самым затрудняет контакт с ним, искажая все его развитие.тится просто в мелодию. Сложно такое представить, но можно понять, что в таком случае мир людей и мир вещей воспринимаются им иначе.ь стократно. Легкие прикосновения могут вызывать у вас боль или, наоборот, сильный удар – остаться незамеченным. Яркая вещь, ранее привычные звуки станут пугающими, а речь собеседника превратится просто в мелодию. Сложно такое представить, но можно понять, что в таком случае мир людей и мир вещей воспринимаются им иначе.

Сегодня над проблемой аутизма работают институты, выделяются значительные средства на генетические изыскания, разработаны различные методики психолого-педагогической коррекции аутистических расстройств. Во всех развитых странах приняты государственные стандарты оказания помощи людям с аутизмом. Дети с аутизмом и их семьи обеспечены специальной помощью. Взрослые с аутизмом имеют возможность получения профессии и работы.

20.01.2017 ОГЭ

ВНИМАНИЕ!!!!!

Официальную информацию можно получить на сайтах:

1. Единый информационный портал

http://gia.edu.ru/

2.Официальный сайт Рособрнадзора

http://obrnadzor.gov.ru/

3.Сайт Федерального института педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

Открытый банк заданий ГИА -9 >>>>>http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ОВЗ

http://fipi.ru/sborniki-OVZ 





04.09.2015 Банковские реквизиты
л/с 925060180
ИНН 23348019163
КПП 234801001
р/с 40701810800003000013
ст Северская
РКЦ Северская
БИК 040362000

01.09.2015 Положение о порядке привлечения, расходования и учёта безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке привлечения, расходования и учёта безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995г. № 135-ФЗ, пп. 4.15., 8.21. Устава школы. 1.2. Положение регулирует порядок привлечения, расходования и учета безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований МБОУ СОШ №6 пгт Афипского МО Севесркий район (далее – Школа). 1.3. Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц Школе являются: - добровольные взносы родителей; - спонсорская помощь организаций, учреждений, предприятий; - любая добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной) передаче имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. 1.4. Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц привлекаются Школой в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности. 1.5. Добровольные пожертвования могут поступать Школе от родителей детей, обучающихся в Школе, её выпускников и от других физических и юридических лиц, изъявивших желание осуществить благотворительные пожертвования. 2. Порядок привлечения добровольных пожертвований 2.1. Администрация Школы, в лице уполномоченных работников (директора, его заместителей), вправе обратиться за оказанием спонсорской помощи Школе, как в устной (на родительском собрании, в частной беседе), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме, после обязательного согласования с Управляющим советом. 2.2. Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться Школой только на добровольной основе. Решение об оказании благотворительной помощи родителями (законными представителями) принимается ими добровольно, а сумма благотворительных взносов является произвольной, с учетом финансовой возможности семьи. 2.3. Решения Управляющего совета о внесении родителями средств, в качестве благотворительной помощи, носят рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения. 2.4. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) обучающихся к внесению денежных средств со стороны работников Школы в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств. Отказ в оказании спонсорской помощи или внесении добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей. 2.5. Запрещается отказывать гражданам в приеме детей в Школу или исключать из неё из-за невозможности или нежелания законных представителей осуществлять целевые взносы (добровольные пожертвования), либо выступать заказчиком платных дополнительных образовательных услуг. 2.6. Запрещается работникам Школы, в круг должностных обязанностей которых не входит работа с финансовыми средствами, заниматься сбором пожертвований любой формы. 2.5. Запрещается вовлекать детей в финансовые отношения между их законными представителями и Школой. 2.6. При обращении за оказанием помощи Школа обязана проинформировать физическое или юридическое лицо о целях привлечения помощи (осуществление текущего ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий и т.д.). 2.7. Спонсорская или благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей по ремонту помещений образовательного учреждения, оказании помощи в проведении мероприятий и т.д. 3.Порядок расходования добровольных пожертвований 3.1. Расходование привлеченных средств образовательным учреждением должно производиться в соответствии с целевым назначением взноса. 3.2. Использование привлеченных средств должно осуществляться на основе сметы расходов, трудового соглашения и актов выполненных работ. 3.3. Недопустимо направление добровольной благотворительной помощи на увеличение фонда заработной платы работников образовательного учреждения, оказание материальной помощи, если это специально не оговорено физическим или юридическим лицом, совершившим благотворительное пожертвование. 4. Порядок приема добровольных пожертвований и учета их использования 4.1. Прием средств может производиться на основании письменного заявления благотворителя на имя директора Школы, либо договоров пожертвования (ст.582 ПС РФ), заключенных в установленном порядке, в которых должны быть отражены: - сумма взноса; - конкретная цель использования средств, если благотворителем не определены конкретные цели использования средств, пути направления благотворительного взноса определяются директором Школы совместно с Управляющим советом в соответствии с потребностями, связанными исключительно с уставной деятельностью Школы; - реквизиты благотворителя; - дата внесения средств. 4.2. Жертвователь имеет право по личной доверенности добровольно доверять от своего имени и за его счет представителю Управляющего совета Школы приобрести, оплатить товар, работу, услуги и передать товар, работы, услуги от своего имени в качестве благотворительного пожертвования на совершенствование образовательного процесса, развитие материально-технической базы Школы и осуществление уставной деятельности. 4.3. Иное имущество оформляется актом приема-передачи, который является приложением к договору как его неотъемлемая часть. 4.4. Добровольные пожертвования недвижимого имущества подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.1. Добровольные пожертвования могут быть переданы Школе по безналичному расчету, в натуральном виде, в форме передачи объектов интеллектуальной собственности, с обязательным отражением в учетных регистрах. При этом должно быть обеспечено: - поступление денежных средств благотворителей на лицевой внебюджетный счет Школы; - оформление в виде акта с подписями руководителя, материально ответственного лица образовательного учреждения и благотворителя отчета о расходовании благотворительных средств не позднее чем через 1 месяц после использования средств; - оформление постановки на отдельный баланс имущества, полученного от благотворителей и (или) приобретенного за счет внесенных им средств; - представление ежегодно публичных отчетов о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств полученных Школой; - запрещение работникам Школы сборов наличных денежных средств. 4.6. Распоряжение пожертвованным имуществом осуществляет директор Школы. Денежные средства расходуются в соответствии с утвержденной директором сметой расходов, согласованной с Управляющим советом. 4.7. Учет добровольных пожертвований ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.99 г. № 107н. 4.2. При передаче денежных взносов по безналичному расчету в договоре пожертвования должно быть указано целевое назначение взноса. 4.5. При приеме добровольных пожертвований, для использования которых жертвователем определено назначение, ведется обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. 4.3. Добровольные пожертвования предприятий, организаций и учреждений, денежная помощь родителей вносятся через учреждения банков, платёжные терминалы, учреждения почтовой связи и должны учитываться на внебюджетном счете Школы с указанием целевого назначения взноса. 4.4. Директор Школы обязан отчитываться перед Учредителем и родителями (законными представителями) о поступлении, бухгалтерском учете и расходовании средств, полученных от внебюджетных источников финансирования, не реже одного раза в год согласно установленным Учредителем формам отчетности. 4.5. Управляющий совет Школы осуществляет контроль за расходованием переданными Школе средствами. 4.6. Директор Школы обязан представлять письменные отчеты об использовании средств, выполнении работ Управляющему совету Школы, для рассмотрения на общешкольных и классных родительских собраниях, опубликовании на сайте школы. 4.6. Сведения о доходах, полученных Школой в виде добровольных пожертвований, и об их использовании сообщаются в приложении к смете «Доходы от приносящей доход деятельности». 4.8. К случаям, не урегулированным настоящим разделом Положения, применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации. 5. Ответственность 5.1. Не допускается использование добровольных пожертвований Школой на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии с пожеланием лица, совершившего пожертвование. 5.2. Ответственность за целевое использование оказанных Школе добровольных пожертвований несет директор Школы. 5.3. В случае нарушения Школой порядка привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований директор образовательного учреждения может быть привлечен к ответственности.

Вот и 1 сентября 31.08.2015 Вот и 1 сентября

Сегодня рады мы тебя
Поздравить с 1-ым сентября!
Узнать побольше ты стремись,
Легко и с радостью учись,
По всем предметам успевай,
Всегда «отлично» получай!

27.01.2015 Во всём он виноват

Правила поведения при нахождении в зоне работы железнодорожного транспорта. 27.01.2015 Правила поведения при нахождении в зоне работы железнодорожного транспорта.
Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье.


  • 1
  • 2